Позвоните бесплатно из России 8 (800) 777 81 54



Доставляем по всей России! До ТК довозим Бесплатно! Звоните прямо сейчас!



Главное меню




Насосы роторного типа. Насосы роторного типа распространены благодаря тому, что осуществляют подачу жидкости в небольших ... читать далее

Кабель ААБл купить Где купить кабель ААБл Не такой уже и простой вопрос, как наверняка Вам показалось. К примеру, по строительным ... читать далее

Мостовые краны опорного типа обладают ручным и машинным приводом, и бывают 1-2 балочными. Если мостовые краны, такие краны ... читать далее

Редуктор червячный
Червячный редуктор.

Червячный редуктор – это один из видов механических редукторов. Он получил своё название от червячной передачи, которая передаёт и преобразует крутящий момент. Винт, являющийся основой такой передачи, внешне напоминает червяка, что и послужило причиной появления такого названия. В настоящее время существуют червячные редукторы с различным числом планетарных передач.

Увеличение крутящего момента, а также снижение угловой скорости в червячном редукторе происходит из-за преобразования энергии, которая заключена в низком крутящем моменте на входном валу и высокой угловой скорости. Электродвигатель со встроенным редуктором червячного типа принято называть червячным мотор-редуктором.

Наибольшее распространение в современной промышленности получили червячные одноступенчатые редукторы. Однако в тех случаях, когда передаточные числа слишком велики, используют, как правило, двухступенчатые редукторы или комбинированные зубчато-червячные и червячно-зубчатые механизмы. Конструкция одноступенчатых червячных редукторов различна – винт может быть расположен над и под колесом, а также вертикально сбоку и горизонтально сбоку от него. Выбор червячного редуктора основывается на требуемых эксплуатационных характеристиках. Так, к примеру, механизмы с верхним расположением винта используются при v1> 5 м/с, а с нижним при v1< 5 м/с. Стоит также отметить, что червячные редукторы с боковым расположением винта имеют существенный недостаток – затруднённую смазку подшипников вертикальных валов.

Масла, применяемые для смазки червячных редукторов, более вязкие по сравнению с маслами, используемыми для зубчатых редукторов. Смазка червячной передачи редуктора выполняется через окунание колеса или винта в масляную ванну. При нижнем расположении винта уровень масла должен находиться на уровне роликов подшипников качения. Винт червячной передачи погружается в масло на высоту витка. В противном случае на валу винта необходимо установить крыльчатки (маслоразбрызгивающие кольца), которые будут подавать масло на колесо и червяк. Кроме того, в некоторых видах червячных редукторов используют циркуляционно-принудительную смазку, при которой подача масла в зону зацепления осуществляется через фильтр и холодильник.

Червячная передача

Червячная передача – это основа червячного редуктора. Она состоит из червячного колеса, являющегося разновидностью косозубого колеса, и винта. Червяк в подавляющем большинстве передач является ведущим звеном, тогда как колесо – ведомым. При этом стоит отметить, что обратная передача невозможна. Объясняется это тем, что коэффициент полезного действия червячного редуктора в сочетании с передаточным отношением становится причиной самостопорения редуктора. Если сравнивать червячную передачу с зубчато винтовой, можно заметить одно серьёзное преимущество. А именно – начальный контакт звеньев выполняется не на точке, а по линии.

Угол между валами может быть практически любым, но в большинстве случаев он составляет 90 градусов. Обод червячного колеса, в отличие от косозубого, имеет вогнутую форму, благодаря чему достигается некоторое облегание винта, а значит и увеличение площади контакта. Угол подъёма и направление зубьев червячного колеса соответствуют направлению и углу подъёма витков резьбы винта. Резьба винта в червячных передачах может быть различной – левой и правой, а также однозаходной или многозаходной. Наибольшее распространение в современной промышленности получила правая резьба, с количеством заходов от одного до четырёх. Стоит также отметить, что различают два основных типа червячных передач – с глобоидными и с цилиндрическими червяками. Соответственно название каждой из них – глобоидная червячная передача и цилиндрическая червячная передача.

Сравнивая червячные передачи с обычными зубчатыми, можно заметить, что передаточное число у них значительно больше. Именно поэтому при одном и том же передаточном отношении червячный редуктор имеет более компактные размеры, что немаловажно в условиях небольших производственных площадей. Кроме того, к преимуществам редукторов с червячной передачей можно отнести и такие качества, как: плавность, бесшумность, большое передаточное число при условии одной ступени передач.

Стоит, однако, отметить, что червячная передача имеет и недостатки, основным из которых является относительно низкий коэффициент полезного действия. Причина низкого КПД в том, что в червячной передаче существуют потери мощности, которые свойственны, как зубчатой передаче, так и винтовой. Говоря о других недостатках этого вида передач можно отметить склонность к заеданию, а также необходимость использования при изготовлении дорогостоящих антифрикционных материалов. В результате вышеперечисленных отрицательных сторон этих передач, червячные редукторы используются достаточно редко. Как правило, только для передачи средних и небольших мощностей.
 


Доставляем по всей России!

До транспортных компаний в Воронеже довозим Бесплатно

Звоните прямо сейчас

8 800 777 81 54 - звонок по России бесплатный

Отправить заявку



Мы осуществляем поставки промышленного оборудования в

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Кемерово, Киров, Киселёвск, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и др. города РФ и СНГ.
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ"
г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, д. 224, офис 310
8 (800) 777 81 54
8 (473) 204 53 17



Яндекс.Метрика