Электродвигатель 110 квт

Купите электродвигатель 110 квт по низкой цене со склада и с бесплатной доставкой. Отправьте заявку на электродвигатель 110 квт сейчас и получите выгодное предложение с максимальной скидкой пока действует специальная акция.

Модель Наличие Цена
Электродвигатель 110 квт 600 об/мин 1081 380 АИР 355 М10 Есть в наличии Узнать цену
Электродвигатель 110 квт 1000 об/мин 1081 380 5АМН 280М6 Есть в наличии Узнать цену
Электродвигатель 110 квт 1500 об/мин 2081 380 5А 280S4 Есть в наличии Узнать цену
Электродвигатель 110 квт 3000 об/мин 1081 380 4АМ 280S2 Есть в наличии Узнать цену
Взрывозащищенный электродвигатель 110 квт 3000 об/мин 1081 380 2ВР 280S2 Есть в наличии Узнать цену
Взрывозащищенный электродвигатель 110 квт 1000 об/мин 1081 ВА02 280М6 Есть в наличии Узнать цену


Электродвигатель 110 квт. Электромеханический преобразователь (или электрическая машина), в которой электрическая энергия реформируется в механическую, побочный эффект которого может быть лишь только выделение тепла это всё и называется электродвигателем.

Принцип действия электродвигателя 110 квт.

В основные принципы всякой электрической машины допущен принцип электромагнитной промышленности. В электрическую машину входит статор (неподвижная часть) и ротор (якоря в происшествии автомата постоянного тока) (подвижная часть), электрическим током (или же неизменными магнитами) в них создадутся неподвижные и/или крутящиеся магнитные поля. Статором называют неподвижной частью электродвигателя, в большинстве случаев это внешняя часть. В зависимости от типа электродвигателя, может, образовываться неподвижное магнитное поле и заключаться из неизменных магнитов и/или электромагнитов, или создаётся вращающееся магнитное поле (и заключаться из обмоток, питаемых переменным током). Ротором называется подвижная часть электродвигателя 110 квт, скорее всего, она, располагается в самом статоре.

Взаимосвязь магнитных полей ротора и статора формирует вращающий момент, повергающий в ход ротор двигателя. Так совершается реорганизация электрической энергии, передаваемой на обмотке двигателя, в механическую (или кинетическую) вращательную энергию. Приобретенную механическую энергию можно применять, приводя в движение механизмы.