Кран балка

Купите кран балку по низкой цене и с бесплатной доставкой. ? Отправьте заявку на кран балку сейчас и получите выгодное предложение с максимальной скидкой пока действует специальная акция.

Кран-балка - это машина, служащая для подъема и перемещения различных грузов. Работа грузоподъёмной машины основана на циклическом действии с возвратно-поступательным движением грузозахватного элемента. Порядок работы крана-балки включает: 1. захват груза, 2. рабочий ход для того чтобы перемещать груз и разгружать, 3. холостой ход для возврата грузозахватного элемента к месту приемки груза. Движения крана-балки бывают рабочие и установочные. Установочные положения крана-балки необходимы для изменения положения крана или стрелы. Самый главный показатель крана-балки — грузоподъёмность, где подразумевается максимально доступный вес груза. При смене грузозахватных устройств их масса также входит в суммарную грузоподъёмность.

Экскурс в историю. Самые первые крана-балки, как и многие другие грузоподъёмные машины, до конца восемнадцатого века делали из деревянных конструкций. Подобные машины имели ручной привод. К концу восемнадцатого - началу девятнадцатого веков основные детали, которые быстро портились (колёса, оси, захваты) стали изготавливать из металла. Для 20-х гг. характерно появление первых цельнометаллических кран-балок с ручным приводом, а в следующем десятилетии — с механическим.

Краны-балки пролетного типа относят к неповоротным кранам. У кран – балок мостовых есть катучий мост, который может двигаться по рельсам, находящимся на стенах домов или на специальных эстакадах вне дома. Грузовая тележка с подъёмной лебёдкой передвигается по мосту. Зачастую, у грузовой тележки есть также поворотная стрела. В конструкцию настенно-консольных кранов входят консольная настенная ферма и двигающаяся по ней грузовая тележка с подъемной лебедкой. Перегружатели подобны мостовым кранам, только их мост с более высокими опорами (ногами), которые перемещаются по наземным путям. Тем не менее чёткой классификации нет.

Краны-балки с конструкциями для захвата грузов активно используются на сегодняшний день. С помощью этих машин можно вести работы в труднодоступных для другой техники местах.

Кран-балка, подвесные и опорные - однобалочные крюковые краны простейшего типа. Они имеют самоходную электрическую таль в качестве грузовой тележки. Металлургические краны-балки (завалочные, литейные, для "раздевания" слитков, колодцевые и прочие) относятся к особой группе, так как в их конструкции есть специальные грузозахватные устройства и механизмы, которые позволяют ими управлять. Кран-штабёр с грузовой тележкой - один из видов кран-балок. Конструктивная особенность данного вида - наличие поворотной колонны. В свою очередь, по этой колонне движется вилочный захват, который несет пакет груза на поддоне, позволяющий делать разбор пакетных штабелей и укладку.

В цехах используют неповоротные настенно-консольные краны-балки, так как они заметно уменьшают количество работы мостовых кранов. Основные характеристики: грузоподъёмность примерно 3—10 т, вылет 5—10 м, рабочая скорость передвижения 90—200 м/мин. Для секционного монтажа в судостроении, работы в складах, для монтажа гражданских и промышленных построек, обслуживания гидроэлектростанций, используются козловые краны-балки. Такие краны имеют либо крюковые, либо специальные грузозахватные устройства. Пролёты кранов общего назначения достигают 4—40 м и до 170 м для обслуживания судостроительных стапелей. Такие краны-балки обладают грузоподъемностью 3—50 т, а при обслуживании стапелей и гидроэлектростанций она может достигать 400—800 т (иногда и 1600 т — две тележки по 800 т). Рабочее движение таких кранов - 20—100 м/мин. При небольшом весе в качестве грузовой тележки применяют самоходные электрические тали. Кран-балки с двумя грузовыми тележками , которые могут кантовать груз на весу, используют для монтажа крупных изделий ( к примеру, в судостроении).

Перегрузочные мосты (мостовые перегружатели) делают в основном с грейферными захватами. С ними работают на промышленных предприятиях, в портах и электростанциях, открытых складах руды и угля. С грузовой тележкой грузоподъемность грейферных перегружателей 15—30 т, подъёмная скорость груза — 60—70 м/мин, скорость движения тележки грузовой - 160-360 м/мин, уровень производительности 500—1000 т/ч. Грузовые тележки могут быть с поворотной стрелой (скорость поворота 2—4 об/мин), с вылетом 3—6 м для наибольшей зоны обслуживания. Грузоподъёмность 10—20 т, вылет стрелы 10—20 м - имеют перегружатели с поворотным краном. При этом, скоростное движение крана-балки по верхним частям моста может достигать 120—180 м/мин. Порой такие краны снабжают ленточным конвейером, загружаемым краном, что увеличивает производительность и уменьшает пробеги перегружателя. Для штучных грузов крюковые перегружатели обычно с грузоподъёмностью до 300 т. Радиальные мосты, имеющие одну неподвижную опору (поворотную), а другую - перемещающуюся по кольцевому маршруту используют для обслуживания складов секторной (круглой) формы. Мосты имеют длину консолей до 50 м, а пролеты до 120 м. 5-10 мин - время подъема консолей. Движение во время установки (скорость 10— 30 м/мин) - передвижение моста.