Мостовой кран

Купите мостовой кран по низкой цене и с бесплатной доставкой. Отправьте заявку на мостовой кран сейчас и получите выгодное предложение с максимальной скидкой пока действует специальная акция.

Мостовые краны широко применяются в разных отраслях народного хозяйства для погрузочно-разгрузочных работ в цехах и складах.

Мостовые краны делятся по назначению на несколько групп: общего, специального назначения (оснащенные поворотной тележкой, выдвижными поворотной и неповоротной стрелами,т.п.), металлургические (такие как литейные,колодцевые, для раздевания слитков, штыревые, ковочные, грейферные, с подхватами, с гибким подвесом траверсы, магнитные и другие).

Мостовые краны грузовым крюком общего назначения с используются при массовых погрузочно-разгрузочных работах.

Мостовые краны специального назначения, со специальными грузозахватными приспособлениями используются при Работе с конкретными грузами, к примеру, с контейнерами.

В конструкцию мостового крана входят два узла: мост, который двигается вдоль цеха, а также крановая тележка (таль), которая передвигается по мосту.

Мостовые краны делятся на однобалочные и двухбалочные (зависит от конструкции моста). Однобалочный мост сконструирован из главной балки, соединенной с 2 концевыми. 2-балочный мост сделан из 2 главных балок, соединенных с 2 концевыми. Наибольшее распространение имеют двухбалочные мостовые краны.

По тому, как мостовой кран опирается на пути, мостовые краны делятся на краны опорные и подвесные. К первым относятся краны, которые опираются на крановый рельс ходовыми колесами, рельс закреплен на подкрановой балке, которая установлена на эстакадах. Мостовые краны второго типа устанавливаются с опорой на нижние полки 2-тавровых балок ходовыми колесами, балки подвешены к конструкциям на потолке цеха.

Мостовые краны бывают с ручным либо электрическим приводом. Краны с электрическим приводом применяются шире. Краны ручного привода используются при вспомогательных подъемно-транспортных работах, ремонте оборудования, его монтаже и т.п., при выполнении подобных работ не требуется большая скорость подъема, передвижения груза.

Основная характеристика мостовых кранов - это пролет (расстояние между осями рельсов крана (ГОСТ 534-78).

Управление чаще всего осуществляется из кабины. Иногда управление производится с пола с выносным пультом управления. Для безопасности работ скорость передвижения моста и тележки в значительной степени снижена.

Подвесной и опорный типы мостовых кранов.

Подвесные мостовые краны изготовлены с ручным и электрическим приводами, они бывают однобалочными и двухбалочными.

Подвесные однобалочные краны ручного привода (ГОСТ 7413-80) поднимают груз от 0,5 т. до 5 т., выпускаются длиной от 3,6 до 11,4 м. Подъемным механизмом в таких кранах служат передвижные червячные тали ручного типа (ГОСТ 1106-74).

Подвесные однобалочные с краны электрического привода (ГОСТ 7890—73) изготовляются двух-, трех- и четырехопорными, имеют грузоподъемность от 0,25 до 5,0 т, длины: двухопорных кранов - от 3,6 до 18,0 м, трехопорных - от 16,2 до 27,0 м, четырехопорных - от 28,2 до 34,8 м, подъем груза со скоростью 0,133 м/с, передвижение электрической тали со скоростью 0,33 м/с, кран передвигается со скоростью 0,53 метров в сек. Краном управляют с пола. Подъем и передвижение груза осуществляется электрическими талями. Механизм передвижения крана такой же, как механизм передвижения талей.

Главная балка собрана из обычной двутавровой балки либо разнесенного двутавра, который получен из обычного двутавра и обладает большей прочностью при такой же массе, что и у балки. Главная балка прикрепляется к концевой жестко, либо жестко с одной стороны и подвижно с другой.

Подвесными двухбалочными многоопорными мостовыми кранами транспортируются крупногабаритные изделия. Пролеты таких кранов не превышают 96 м в длину. Кран оснащен двумя тележками с двумя подъемными механизмами грузоподъемностью до 20 тонн.

Опорные мостовые краны изготавливаются с ручным и машинным приводами 1-балочными и 2-балочными.

Опорные 1-балочные мостовые краны ручного привода (ГОСТ 7075-80)с грузоподъемностью 3,2т., 5,0 т. и 8,0 т; пролетом от 4,5 до 16,5 м; 2-балочные имеют грузоподъемность 12,5т. и 20 т.; пролет от 7,5 до 16,5 м. Подъемным механизмом в таких кранах служат передвижные червячные тали ручного типа (ГОСТ 1106-74).

Главная балка моста 1-балочного крана сделана из двутавровой балки. Размер двутавра определяют в соответствии с грузоподъемностью с учетом прочности крана и проходимости электротали по полкам двутавра. Компоновка главной балки в пространстве определяется в зависимости от размера пролета и его грузоподъемности.

Двухбалочные опорные мостовые краны общего назначения с эл. приводом (ГОСТ 25711-83) грузоподъемностью от 5 до 50 т поднимают груз со скоростью от 0,05 до 0,32 м/с, тележка передвигается со скоростью от 0,32 до 0,63 м/с, кран - со скоростью от 0,40 до 2,5 м/с, груз поднимается на высоту 12,5 м, пролет крана от 10,5 до 34,5 м. Такие краны опираются на 4 ходовых колеса. Существуют аналоги кранов (ГОСТ 6711-81) с грузоподъемностью механизма главного подъема от 80 до 500 т. и вспомогательного подъема от 20 до 80 т. , высота подъема главного механизма - 25 и 32 м, вспомогательного - 27 и 34 м. В зависимости от грузоподъемности машины и пролета, они могут быть выполнены с 8 или 16 ходовыми колесами.

Мост 2-балочного мостового крана строится из 2 отдельных пространственных жестких балок, которые называются главными. Они соединены с концевыми балками и образуют горизонтальную раму. В концевых установлены ходовые колеса крана.

Во время работы мостовых кранов вероятны большие прогибы мостов, особенно во время подъема максимальных грузов. Поэтому при проектировке и изготовлении таких мостов главным балкам сначала придают выгиб вверх (строительный подъем). Его создание у моста листовой конструкции достигается посредством специального раскроя вертикальных листов.