Мотор-редуктор МР2

Купите мотор-редуктор МР2 по низкой цене со склада и с бесплатной доставкой. Отправьте заявку на мотор-редуктор МР2 сейчас и получите выгодное предложение с максимальной скидкой пока действует специальная акция.

Моторы-редукторы МР2 их использование.

Эксплуатация мотора-редуктора МР2 может проводиться в режиме постоянной работы, но не более 24 часов в сутки или в режиме коротких постоянно повторяющихся циклов работы при этом с одинаковой или меняющейся нагрузкой в одну сторону или повременным реверсом, причем валы вращаются без предпочтения в любые стороны.

Моторы-редукторы МР2 могут быть включены с питанием к однофазной сети (220В) или трёхфазной сети(380В), причем моторы-редукторы, мощность которых больше 2,2 КВт подключаются, только к трёхфазной сети, питание которой 380В.

Короткая перегруженность, которая больше номинального крутящего момента на тихоходном валу в два раза - это явление, которое допускают моторы редукторы. Если превышено допустимое число пусковой перегруженности, за весь период работы, то крутящий момент должен быть уменьшен. Более подробно всю информацию, вам объяснят квалифицированные специалисты специализированного предприятия.

Что такое мотор-редуктор МР2?

Электродвигатель, совмещенный в одном техническом устройстве с редуктором – называется мотор-редуктором. В ряде стран такое устройство, получило название редукторного электродвигателя. Мотор-редуктор МР2, так же как и простой редуктор уменьшает частоту вращения и соответственно увеличивает на выходном валу, крутящий момент электрического двигателя. Одна или несколько, расположенных передач в корпусе мотор-редуктора, обеспечивают зацепление с постоянным передаточным числом (отношением).

У мотор-редуктора есть множество модификаций. Существуют мотор-редукторы МР2 специального назначения, цилиндрической , червячной и цилиндрическо-червячной конструкции, а так же волновые, спироидные и планетарные мотор-редукторы. Целиндрические и планетарные мотор-редукторы, использующие в своей конструкции соосную схему размещения выходного вала и электродвигателя, получили очень большое распространение. Мотор-редукторы с червячным расположением деталей (выходной вал и электродвигатель расположены друг к другу под углом в 90 градусов) , так же используются в промышленных масштабах.