Редуктор 1Ц2У 250
Купите редуктор 1Ц2У 250 по низкой цене со склада и с бесплатной доставкой. Отправьте заявку на редуктор 1Ц2У 250 сейчас и получите выгодное предложение с максимальной скидкой пока действует специальная акция.Модель | Наличие | Цена |
---|---|---|
1Ц2У 250-8-11 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ц2У 250-8-12 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ц2У 250-10-11 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ц2У 250-10-12 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ц2У 250-20-11 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ц2У 250-20-12 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ц2У 250-31,5-11 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ц2У 250-31,5-12 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ц2У 250-40-11 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ц2У 250-40-12 | Есть в наличии | Узнать цену |
Разновидности редукторов.
Сегодня машиностроительная отрасль характеризуется многообразием форм редукторов, их конструкций и кинематических схем.
Существует множество заводов, специализация которых основана на серийном выпуске редукторов. Там их конструируют и производят для привода какого-либо конкретного оборудования или по определенной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу.
Выпускают несколько видов редукторов – цилиндрические, конические и червячные, различающиеся расположением осей ведущего и ведомого валов. Так, в цилиндрических редукторах эти оси параллельны, в конических – пересекаются, в червячных – перекрещиваются в пространстве.Кроме того, осуществляется выпуск комбинированных редукторов, которые представляют собой сочетание зубчатых (конических и цилиндрических) и червячных передач.
Другая классификация редукторов основана на числе пар передач: различают одноступенчатые, двухступенчатые и трехступенчатые механизмы. Надо сказать, что это не предел, существуют редукторы с еще большим количеством ступеней, но область применения их крайне мала, а в машиностроении они почти не используются.
Области применения редукторов.
В наш век технического прогресса практически нет ни одной области, где бы ни применялись редукторы. Их можно встретить как на насосных станциях, в машиностроении, так и на котельных, бетономешалках, элеваторах и т.п. Ежедневно, по всему миру работают более ста миллионов различных редукторов.
Как правило, редуктор состоит из корпуса (или картера) из алюминия, чугуна или стали. Внутри картера находятся червячные колеса или зубчатые валы, подшипники и прочие детали. Иногда в корпусе присутствует механизм охлаждения и для смазки зацеплений. За счет особого расположения опор валов редуктора внутри картера достигается стабильность расположения осей валов, а этим в свою очередь достигается разнообразие и широта применения, например можно использование широких колес с малым модулем. А, как известно, использование малых модулей увеличивает точность и снижает шумы при работе. Постоянное смазывание узлов увеличивает срок их износа, также повышает КПД передачи редуктора. Наличие картера придает работе редуктора безопасность. Этими, и многими другими достоинствами и обусловлено вытеснение из обращения открытых передач в агрегатах и возросшая популярность редукторов.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕДУКТОРОВ 1Ц2У-250
Передаточные числа | Допускаемая радиальная консольная нагрузка, Н | Номинальный крутящий момент, Н.м | КПД | Масса, кг | Габариты, Д*Ш*В, мм |
---|---|---|---|---|---|
8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40 | на быстроходном валу 3150 на тихоходном валу 18000 |
на тихоходном валу 5000 | 0,97 | 320 | 825*600*515 |

ГАБАРИТНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕДУКТОРОВ 1Ц2У-250
Aw т | Aw б | A | B | B 1 | H | H 1 | h | L | L 1 | L 2 | L 3 | L 4 | L 5 | d |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
250 | 160 | 670 | 280 | 218 | 515 | 265 | 32 | 825 | 730 | 212 | 290 | 265 | 335 | 28 |

ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ КОНИЧЕСКИХ ВАЛОВ РЕДУКТОРОВ 1Ц2У-250
БЫСТРОХОДНЫЙ ВАЛ
d | d 1 | l | l 1 | b | t |
---|---|---|---|---|---|
40 | М24х2,0 | 110 | 82 | 10 | 20,9 |
ТИХОХОДНЫЙ ВАЛ
d | d 1 | l | l 1 | b | t |
---|---|---|---|---|---|
90 | М64х4,0 | 170 | 130 | 22 | 46,75 |

ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ВАЛОВ РЕДУКТОРОВ 1Ц2У-250
БЫСТРОХОДНЫЙ ВАЛ
d | l | b | t |
---|---|---|---|
35k6 | 82 | 10 | 38 |
ТИХОХОДНЫЙ ВАЛ
d | l | b | t |
---|---|---|---|
85m6 | 170 | 22 | 90 |

ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ТИХОХОДНОГО ВАЛА В ВИДЕ ЗУБЧАТОЙ ПОЛУМУФТЫ РЕДУКТОРА 1Ц2У-250
b | d | d 1 | d 2 | d 3 | L | l | l 1 | Зацепление m | Зацепление z |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30 | 232 | 150 | 120F8 | 170 | 231 | 10 | 50 | 5 | 56 |

ВАРИАНТЫ СБОРКИ РЕДУКТОРОВ 1Ц2У-250

ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ РЕДУКТОРА ПРИ ЗАКАЗЕ:
1Ц2У-250-31,5-12-У3,
где: 1Ц2У - тип редуктора;
250 - межосевое расстояние тихоходной ступени, мм;
31,5 - номинальное передаточное число;
12 - вариант сборки;
У3 - климатическое исполнение и категория размещения.
В нынешний век различных технологий и нововведений, такой простой и одновременно сложный механизм как редуктор 1Ц2У 250 имеет огромную сферу применения. Этот агрегат, в различных комбинациях, но с единым принципом работы, применяется по всюду.
Основой редуктора 1Ц2У 250, все чаще стал служить металлический корпус. Это различные сплавы металлов, состав которых зависит от предназначения самого механизма. Именно благодаря твердому корпусу, внутреннее содержание редуктора работает с более высоким КПД, и менее изнашивается. Современный редуктор – это не просто устройство, состоящее из различных валов, зубчатых колес и подшипников, это технически сложное, и продуманное до мельчайших деталей устройство. В нем можно встретить как специальные охлаждающие, так и смазывающие жидкости, которые увеличивают срок службы самих деталей и дают более точное и направленное применение, снижают шумы от работы, увеличивают скорость оборотов. Еще одним преимуществом применения закрытого корпуса в редукторе 1Ц2У 250 – это его безопасность перед открытыми передачами. Именно такие принципы работы современного редуктора и дают ему столь огромную популярность.