Редуктор 1Ч 63А
Купите редуктор 1Ч 63А по низкой цене со склада и с бесплатной доставкой. Отправьте заявку на редуктор 1Ч 63А сейчас и получите выгодное предложение с максимальной скидкой пока действует специальная акция.Модель | Наличие | Цена |
---|---|---|
1Ч 63А-16-51 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ч 63А-16-52 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ч 63А-20-51 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ч 63А-20-52 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ч 63А-31,5-51 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ч 63А-31,5-52 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ч 63А-40-51 | Есть в наличии | Узнать цену |
1Ч 63А-40-52 | Есть в наличии | Узнать цену |
Модернизация редукторов 1Ч 63А.
Основным фактором в модернизации редукторов 1Ч 63А считается модификация и улучшение зацеплений передач. На самом деле, конкретно от полной передачи сцепления зависит эффективность передачи редуктором вращающей силы.
На наших предприятиях много десятилетий употребляют редукторы с червячным зацеплением. Они довольно неприхотливы в эксплуатации, экономичны и несложны в производстве. Впрочем, классическое месторасположение изначального контакта вертящихся частей в центральной части зуба ведет к неравномерному распределению силы на составляющие редуктора. В связи с этим они иногда ломаются. Кроме того, при такой конструкции редуктора 1Ч 63А на зубьях образуются задиры, а поверхность зубьев интенсивно нагревается и рассеивает тепловую энергию. При этом тепло, нагревающее редуктор, снижает его износостойкость.
Задиры – это неглубокие параллельные царапины, которые расположены вертикально на поверхности зуба. Они образуются обычно на головке зуба шестерни. Особо опасными бывают задиры в редукторах с ускоряющими передачами. На современных моделях редукторов исходное пятнышко контакта размещено у торца зубьев. Эта особенность позволяет улучшить эксплуатационные данные редуктора, а также нарастить КПД на 5%.