Лебёдка ТЛ-8Б

Купите лебёдку ТЛ-8Б по низкой цене со склада и с бесплатной доставкой. Отправьте заявку на лебёдку ТЛ-8Б сейчас и получите выгодное предложение с максимальной скидкой пока действует специальная акция.

Фото Модель Наличие Цена
Лебедка ТЛ-8Б Лебедка ТЛ-8Б (с канатом и без каната) ✓ В наличии Цены снижены
Узнать цену с нужной комплектацией


Лебёдка ТЛ-8Б называется маневровой, потому что предназначена для перемещения вагонов на погрузочно-разгрузочных участках железнодорожных путей, различных подъездных путях, а так же подобных работах во всех сферах промышленности.
Эти лебёдки рассчитаны для работы в следующих условиях:
- окружающая среда должна быть невзрывоопасная;
- режим работы - легкий.

Подъем грузов маневровыми лебёдками ТЛ 8Б недопустим. Тормозом не комплектуется.

Технические характеристики Тяговое усилие на главном барабане, кгс Тяговое усилие на вспомогательном, кгс
ТЛ-8Б 5000 500


Скорость навивки каната на 1-ом слое на главном барабане, м/с Скорость навивки каната на 1-ом слое на вспомогательном, м/с Длина и диаметр каната главного барабана, м/мм Длина и диаметр каната вспомог. барабана, м/мм
0,03 0,4 220 / d 22,5 440 / d 6,9


Масса грузов в перемещаемых вагонах, т Мощность двигателя, кВт Габаритные размеры, мм Масса лебёдки без каната, кг
315 3,2 1666x1625x875 1165


Маневровые лебёдки ТЛ 8Б наиболее мощные из всех видов лебёдок. Этот вид устройств заслуживает подробного описания, поскольку обнаруживает колоссальные технические характеристики. Маневровыми лебёдками приводят в движение железнодорожные вагоны, на участках железнодорожных складов и разгрузочно-погрузочных пунктах

Эти лебёдки используются при следующих условиях:
а) крепление располагается на горизонтальной поверхности
б) температурный режим от -40 °С до +40°С
в) типичный режим работы

Маневровые лебёдки не используются для поднятия и других тяжеловесных грузов. Срок эксплуатации устройства 7 лет. Она работает автономно и не нуждается в каких-либо специальных электропоездах, что говорит об экономичности этого средства.

В особенных случаях маневровая лебёдка может быть оснащена двумя барабанами. При подобной системе один барабан выступает в качестве основного, второй – вспомогательного. На основном барабане находится нагрузка, собственно, объекта работы, в то время как вспомогательный барабан оттаскивает канат главного барабана к месту зацепления груза. При таком режиме работы нет необходимости использовать дополнительную рабочую силу.

За красивым словом «лебёдка ТЛ 8Б» спрятаны конкретные средства, созданные для перевозки поклажи. С данной точки зрения, это достаточно простая функция, поскольку с увеличением роста многообразных промышленных предприятий, магазинов, строительства, она чрезвычайно необходима. И что нам сегодняшнее время, уже с давней поры люди знали, что такое профессия носильщика. Однако этой работой занимались лишь несвободные люди, а сейчас те, кому необходимо подзаработать, или те, кто не имеет вообще денег.

И это значит, в данной функции реальная жизнь терпит необходимость, и поэтому выносит нужду в лебёдках. В общем, данная лебёдка представляет собой барабан, на который навернут металлический канат. На его конце имеется крюк или нечто подобное, на него накидывается тяжесть. При осаживании тяжести канат отматывается, при вздымании наматывается обратно на барабан. Чтобы поднять больше грузов, специальный крюк прицепляют не на один канат лебёдки, а сразу на несколько канатов. Но данный вид грузоподъемного троса обладает другим названием – блочный полиспаст. А чтобы она смогла подняться на высоту, на вал демонтируют демпфер.

Если бы не существовало специальных маневренных лебёдок.

Как же появилась такая лебёдка? Кто ее изобрел? В современных условиях проследить за чередой фактов и разыскать ответы на данные вопросы по-настоящему сложно. С древних пор лебёдка использовалась для поднятия всевозможных грузов. Базой лебёдки выступает вращающийся блок. Самые первые лебёдки являли собой механизмы, напоминающие полиспаст. Под последним понимается взаимосвязь между подвижными и неподвижными блоками, которые огибаются пластической деталью (канат, цепь, трос).

И, несмотря на это, сегодняшние лебёдки это относительно замысловатый механизм. В конструкции лебёдки применяются специальные детали, предотвращающие самопроизвольное опускание грузов. Ее применяют для вздымания вертил на лодках, а также при помощи нее происходит опускание кабины лифта в многоэтажном доме. Используют также когда нужно отбуксировать безмоторные лодки, а на рыболовецких суднах ими вытаскивают сети из воды. Лебёдка – это устройство, на котором усилие тяги подается посредством троса либо цепи от приводного барабана. Кроме поднятия всевозможных тяжестей, она широко применяется при перемещении огромного объекта по горизонтали, в основе автомобильных лебёдок и есть этот принцип, и по праву эти лебёдки являются превосходным средством для того, чтобы вытащить, застрявший в распутицу автомобиль.